Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.

загрузка...

Все для Runes of Magic!

Объявление

--> Что бы просматривать содержимое элитного раздела, вы должны создать определенное количество полезных тем <--

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все для Runes of Magic! » Набор юного маньяка-натуралиста » Сбор ресурсов с помощью бота - для новичков Новый


Сбор ресурсов с помощью бота - для новичков Новый

Сообщений 1 страница 20 из 39

1

Настроить бота для сбора ресурсов достаточно просто. Однако следует учесть, что сбор ресурсов, не лучшая сторона этого бота и имеет следующие ограничения:

    * Невозможно сделать бота на 100% эффективным. Он не будет собирать все ресурсы в округе.
    * Придется потратить некоторое время на изучение точек появления ресурсов.
    * Бот может собирать ресурсы только в одном окне. При этом, вы не сможете заниматься ничем другим на компьютере. Поскольку во время использования бота, окно с игрой должно ВСЕГДА располагаться ПОВЕРХ других окон. Если окно игры “уйдет” вниз и станет фоновым, то бот прекратит собирать ресурсы. Поэтому, отключите любые программы, которые могут открываться свои окна (аська, почта и т.п.).
    * СБОР РЕСУРСОВ ОЧЕНЬ ДОЛГИЙ ПРОЦЕСС.

Если вы все же решили собирать ресурсы с помощью бота, то вот что вам нужно сделать:

1. Создать файл путевых точек для сбора ресурсов. Он отличается от обычного файла тем, что внутри файла путевых точек появляются команды для сбора ресурсов вида:

Код:

<!-- #10 --><waypoint x="-2376" z="-9763">
player:harvest();
</waypoint>

player:harvest(); - указывает на то, что в данном месте бот будет пытаться собирать ресурсы.

Для создания файла путевых точек необходимо:

    * Запустить оболочку micromacro.exe;
    * В окне micromacro ввести команду rom\createpath.lua;
    * В начале записи будет выведена подсказка по клавише, которую нужно нажимать, чтобы указать боту на точку сбора ресурсов;
    * Записываем файл путевых точек как обычно;
    * В точках сбора ресурсов нажимаем кнопку, показанную в пункте “c”;
    * Во время записи файла путевых точек нужно обеспечить, чтобы персонаж, подходя к ресурсу, оказывался к нему лицом, при этом, персонаж должен быть на некотором расстоянии от ресурса;
    * Сохранить файл путевых точек;

2. Указать имя файла путевых точек в профиле персонажа;
3. Запустить бота как обычно;
4. Пробежать с ботом несколько кругов и оптимизировать файл путевых точек по необходимости.

Что следует учитывать:

1. Во время сбора ресурсов персонаж может “зацепляться” за препятствия, поэтому нужно составлять файл путевых точек с учетом обхода препятствий;
2. Во время сбора ресурсов персонаж может быть атакован как мобами, так и другими игроками. Поэтому персонаж должен быть соответствующего уровня и экипирован;
3. ОКНО КЛИЕНТА ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА НАВЕРХУ;
4. В точке сбора ресурсов бот начнет двигать мышкой, осуществляя поиск ресурса в окне клиента.

    * Будет собран первый попавшийся ресурс. Поэтому в точках скопления ресурсов нужно предусмотреть в файле путевых точек несколько подходов к данному скоплению ресурсов;
    * Нельзя передвигать окно клиента по экрану, поскольку при старте бот запоминает положения окна.

5. В профиле персонажа рекомендуется задать две опции:

Код:

<option name="TARGET_LEVELDIF_BELOW" value="10" />
<option name="TARGET_LEVELDIF_ABOVE" value="10" />

TARGET_LEVELDIF_BELOW - указывается на то, что персонаж не будет трогать мобов ниже себя на 10 уровней.

TARGET_LEVELDIF_ABOVE - указывается на то, что персонаж не будет трогать мобов выше себя на 10 уровней.

Таким образом, высокоуровневый персонаж, в начальных локах, может посвятить себя только добыче ресурсов

Сам бот

0

2

Путевые точки фарма "Добротный окорок" для дейлика Качественное тушеное мясо в Обсидиановой крепости.

hyena.xml

0

3

Спасибо за полезный ответ. Если ДМ.ромиус сочтет его действительно полезным, вы получите доступ в премиум.

0

4

Путевые точки фарма оленей в истрийских горах, старт в точке 60,39

<waypoints>
<!-- # 1 --><waypoint x="-11325" z="-3342"> </waypoint>
<!-- # 2 --><waypoint x="-11365" z="-3332"> </waypoint>
<!-- # 3 --><waypoint x="-11396" z="-3326"> </waypoint>
<!-- # 4 --><waypoint x="-11407" z="-3307"> </waypoint>
<!-- # 5 --><waypoint x="-11401" z="-3287"> </waypoint>
<!-- # 6 --><waypoint x="-11375" z="-3276"> </waypoint>
<!-- # 7 --><waypoint x="-11350" z="-3277"> </waypoint>
<!-- # 8 --><waypoint x="-11333" z="-3293"> </waypoint>
<!-- # 9 --><waypoint x="-11328" z="-3316"> </waypoint>
<!-- # 10 --><waypoint x="-11330" z="-3341"> </waypoint>
</waypoints>

0

5

Фарм ресов вокруг лагеря Халары в Аслане

- <waypoints>
- <!-- #  1 --><waypoint x="-3721" z="9115" />
- <!-- #  2 --><waypoint x="-3793" z="9175">player:harvest();</waypoint>
- <!-- #  3 --><waypoint x="-3710" z="9272" />
- <!-- #  4 --><waypoint x="-3652" z="9335">player:harvest();</waypoint>
- <!-- #  5 --><waypoint x="-3560" z="9517" />
- <!-- #  6 --><waypoint x="-3544" z="9529" />
- <!-- #  7 --><waypoint x="-3266" z="9746">player:harvest();</waypoint>
- <!-- #  8 --><waypoint x="-3026" z="9931" />
- <!-- #  9 --><waypoint x="-2946" z="10110">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 10 --><waypoint x="-2891" z="10197">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 11 --><waypoint x="-2718" z="10377" />
- <!-- # 12 --><waypoint x="-2704" z="10387" />
- <!-- # 13 --><waypoint x="-2615" z="10581">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 14 --><waypoint x="-2407" z="10517">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 15 --><waypoint x="-2290" z="10373">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 16 --><waypoint x="-2218" z="10266">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 17 --><waypoint x="-2046" z="10277" />
- <!-- # 18 --><waypoint x="-2017" z="10145">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 19 --><waypoint x="-2146" z="10078">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 20 --><waypoint x="-2042" z="9888" />
- <!-- # 21 --><waypoint x="-1947" z="9791">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 22 --><waypoint x="-1901" z="9729">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 23 --><waypoint x="-1909" z="9536" />
- <!-- # 24 --><waypoint x="-1905" z="9500">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 25 --><waypoint x="-1971" z="9225" />
- <!-- # 26 --><waypoint x="-1971" z="9224">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 27 --><waypoint x="-2155" z="9090">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 28 --><waypoint x="-2309" z="9034">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 29 --><waypoint x="-2972" z="9017">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 30 --><waypoint x="-3044" z="8992">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 31 --><waypoint x="-3016" z="8767" />
- <!-- # 32 --><waypoint x="-2997" z="8717">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 33 --><waypoint x="-3064" z="8677">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 34 --><waypoint x="-3161" z="8621" />
- <!-- # 35 --><waypoint x="-3322" z="8609">player:harvest();</waypoint>
- <!-- # 36 --> <waypoint x="-3735" z="8703" />
  </waypoints>

+1

6

Совет, боты сильно палятся и бан идет по IP адресу, советую вам попросить любого другого человека создать учетку и отдать вам, если спалитесь, забанят именно эту учетку, вы же останетесь нетронутыми.

0

7

А если два компа и один IP?

0

8

бан пойдет скорее всего по IP, так-что нужен другой

0

9

Я так понял, нужно создать только учётку на другом IP, а клиент запускать со своего, или нужно хоть раз запустить клиент с другого IP?

0

10

я не пробовал, по идее главное зарегать учетку, а там уже все норм, для уверенности лучше запустить.

0

11

Ну или заюзать прогу для динамической смены ай-пи адреса, их в сети навалом, и когда регешься ее юзай, и когда логинишся ее юзай.
Ну и если входить с модема телефоном то там по умолчанию ай-пи динамический, фиг словиш.

+1

12

Да, к слову, учше передавай собранные ресы через аук, цепочку передач могут по почте отловить и все дела.

+1

13

Ok, спасибо за советы.

0

14

Да незачто :)

0

15

DM.RoMius
цитирую: "бессрочная блокировка игровой учетной записи, без права разблокирования, блокировка ip адреса маски ip адресов"

0

16

Конечно нет, но если верить санкциям, заблочат айпи маску)

0

17

Если заблочить маску, то сколько донаторов, потенциальных и реальных они потеряют?Так что бан по ip можно смело забыть.мудреные способы по мак адресу и прочие то же, тк много возни.Так что пишем дорожки сами,контролируем процесс(хотя бы изредка) и не наглеем на ауке.Согласитесь, если цену очень сильно уронить и вставить большое количество товара, то жалоб и подозрений не избежать.Ажало бы то нам и не нужны, тк все разборы начинаются только после их.

-1

18

нужно установить минимальную цену на яйца для ботоводов и все путем

0

19

Бред.Всегда найдутся существа которые выставят дешевле не задумываясь о том, что уронить цену легко, поднять гораздо сложнее.Тут выход один, уничтожать конкурентов экономически.Скупкой дешевых товаров, и сниженни цены, до невыгодности продажи.Все это требует приличной наличности.Есть желающие, действуйте.Можете даже СВОИ расценки как примерный образец вывесить.Может кто то и присмотрится.

0

20

млин пароль просит что делать?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Все для Runes of Magic! » Набор юного маньяка-натуралиста » Сбор ресурсов с помощью бота - для новичков Новый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно