Все для Runes of Magic!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все для Runes of Magic! » Гайды » Зурхидонская Цитадель


Зурхидонская Цитадель

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Чарионис (58)

Танк агрит босса и уводит направо, если смотреть прямо от входа и всеми силами держит его там. Чарионис имеет не очень высокий дамаг, но очень неприятные доты. От стана на 3 секунды до 2 минутного полного обездвиживания. Лучше всего прерывать все касты, с этим неплохо справляются, роги, маги и скауты. Некоторые дебафы накладываются моментально. Через минуту после агры босса начинают появляться адды с определенной переодичностью в центре зала. Ад непременно ставится в молнию и разбирается скутами и магами (именно ДД дальнего боя!) до подхода к основному месту разборки с боссом. Лучше заранее определится кто будет это делать. Примерно за весь бой появляется 4 адда, и если очень долго бить босса Чарионис вызовет сразу трех адов. Важно убить чарионис как можно быстрее после вызова. Застанить большого ада. И бегать от мелких, добивая босса. Есть два пути после убийства босса добить адов или *раздется и сдохнуть!* =D

Для этого босса требуется высокий ДПС и немного хп, юзать на нем Стрелу сущности всем классам у кого есть.

Леди Хансис (58)

Здесь есть небольшой трюк для проода сразу к боссу =) если в пати есть рога (А он должен быть!) он может в инвизе прокрасться к самой хансис и сагрить ее. Всю пати телепортнет прямо к ней. Танку останется только взять инициативу в свои руки и начать бой.

Своеобразный босс требующий знания многих главных боссов предшествующих подземелий. Как только ктонибудь ее атакует, вся группа окажется в стане и перенесется в зал с восемью комнатами. В начале боя она призавет рандомно трех боссов, не сразу а одного за одним. Итак это могут быть:

Снежинка Блейк(Сокра) - Кайтить и при телепорте близ к ней разбегаться как можно дальше

Юсалиан(Калина) - Дамажить всем чем можно, если ктолибо заморожен, хватать молоток с пола и разбивать лед

Геба(Океан) - остерегаться АОЕ ближнего радиуса действия.

Анкалон (Аббатство) -Кайтить! и дамажить со всего что есть сбивая ВСЕ касты

Жизнесос(Исток) - дамажить и только

ХодуМолотозуб(Мельница) при его касте Огненного АОЕ отбежать и снова бить его. Близко никому кроме танка не подходить.

Тинос(Гномы) - при превращении в огненного голема максимально быстро бежать от пати прочь

Тактика их убийства нисколько не отличается от предыдущих подземелий. После убийства каждого босса есть время реснуть павших!
Действуйте быстро и уверенно, Если вы не знаете тактики для убийства босса вы 100% ляжете. Почему? да потому что не только левел боссов вырос, но и дамаг, да в такие разы что мало не покажется)).Для примера АОЕ анкалон 5к дырок в секунду. Enjoy!)

Как только убиты  тройка избранных боссов, Хансис Аое'шнет всю пати и ринется раскладывать танка. Проблем для пристов вызвать это Аое не должно. В течении боя она будет призывать змей, изначально их лучше убить сразу, если змея доползет до камеры появится клон Хансис, танк агрит клона ДД раскладывают сначала клона и потом настоящую Хансис. 

Балотар (58)

На этом боссе очень тяжело без скайпа, собираем и обсуждаем все моменты грядущей бойни. Кушаем все плюшки пьем зелья вызываем петов. Итак босс имеет несколько особенностей:

У босса есть три формы, при смене формы он сбрасывает агро об этом важно помнить. О формах босса, - выглядят они как дебаф, при каждой смене формы Балотар сбрасывает таргет. В зависимости от дебафа на нем будут святиться определнные части брони, если босс у вас в таргете лучше посмотреть какой баф он на себя повесил. Дебаф - Демонические ноги - Босс рандомно несется на одного из членов пати оставляя за собой огненный шлейф 2к дырок в секунду(лучше на нем не стоять) Бить босса во время этого дебафа можно. Дебаф Демонические руки - увеличенный дамаг босса по танку. Бить во время этого дебафа можно. Дебаф Демонический доспех - отражает весь дамаг обратно. Во время этого дебафа категорически не рекомендуется бить босса. Босс кастует 2 дебафа в фазу.

После этого Босс сбрасывает агру и вызывает 3 адда, 3 оружия - В центре комнаты, и по краям ковра со стороны скамеек. Изначально нужно договорится кто из ДД какое оружие возьмет на себя и самое главное их надо унечтожить в очень короткий срок. Если этого не сделать оружие будет всаживать всем на кого сагрится очень существенный дамаг. Оружие убито.

После этого начинается следующая фаза, босс снова скидывает агро и вызвает смерчь атакующий всех игроков на поле. Все вбегают в босса и режут все касты, многие из них массовые с хорошим дамагом. Важно сбить один каст - кастуется он 4 секунды, если его не сбить это 100% вайп. Сбивается он только когда Торнадо в боссе!

Теперь он снова сбрасывает агро, и начинает вешать на себя дебафы - следим за дебафами, и дамажим. все повтарится заного, на все убийство ровно 10 минут. После убийства босса появится сундук с лутом.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
После Балотара вы наткнетесь на круг призыва с Желтыми мобами. Нужно убить двух мобу по обоим сторонам. Из обоих упадет по костюму.
Это - время, когда Ваша сторона может уничтожить толпу в Вашем кругу. Ограбьте тело (Который отбрасывает костюм), и переместитесь в следующий круг. Позвольте проигрывателю, который получил 2-ой стенд костюма в кругу, начните бросать, и затем сторона может уничтожить толпу снова. Тело ограбления, переместитесь в следующий круг, и т.д., и т.д. Когда Вы сделанный это, барьера не стало и Вы можете продолжать очищать.

Зурхидонский посланник (58)
У этого босса есть 3 Фазы.
Его первая форма. Не к большому количеству HP. Эта часть не должна дать Вам очень проблемам. Добавление будет стрелять, синие строки (Не может уничтожить добавление), которые вызывают приличное количество повреждения. Должен быть излечен священниками. Также попытайтесь прервать каждый отдельный бросок, который босс делает, чтобы избежать ненужного повреждения.
Фаза 2, Бог Демона повторно порождает его. Это - то, где это становится твердым. В основном точно та же самая тактика как первая фаза, но на сей раз Средство рассылки даст людям debuff, которые вызывают волшебное увеличение повреждения 300 %. ЭТО ДОЛЖНО РАССЕЯННЫЙ BE, потому что добавление собирается запустить синие строки в тех людей. Если Вы не сделаете dispell это, то Вы наверняка умрете. Для остальных тактика - то же самое.
Фаза 3, Бог Демона мечет икру и приезжает в борьбу. Корпус должен корпус Бог Демона, и остальные должны сосредоточиться на добавлении, которые становятся уязвимыми 1 1. Уничтожьте их 1 1 в конце, Вы начнете получать некоторое высокое возмещение убытков AoE, но продолжать уничтожать добавление. Однажды Вы сделанный это борьба закончена.

Это не умно, чтобы использовать Стрелку Крови в этом боссе, и я советую всем полностью полировать с питанием атаки и прежде всего HP и волшебной защитой.

-1

2

Какой грубый перевод... глаз режет

0

3

Походу гайд стырен с офф. сайта игры :)

0

4

Зурхидонская Крепость

Требуется Уровень: 55+
Босов: 4

Немного о мобах в крепости.

Пленник и страж акрополя – бьют меле, можно контролить.

Зурхидонский целитель – отхиливается и кастует ледяной шип, который причиняет урон всем кто стоит рядом.

Исследователь Зурхидона – кастует пламя – можно контролить.

Зурхидонский поджигатель – кастует огненный шар, и АОЕ на 40к – молчанка и контроль

Зурхидонский посланник – бьет физикой – можно контролить

Зурхидонский укротитель – призывает собак, каст можно сбить, чем дольше бьете, тем больше собак.

Зурхидонский преобразователь животных – призывает мобов из клеток, бьет магией танчить подальше от клетки.

Последователь Силрота – бьет огнем, физикой, на 20% кастует превращение в моба – можно контролить

Рунный хранитель Зурхидона – бьет меле и АОЕ радиус 50касты можно сбить, можно контролить

Зурхидонский патрульный (скаут) – комбовыстрел и выстрел – можно сбить но трудно, ставьте самого толстого в конец пати, будет получать за всех – можно контролить

Зурхидонский мастер рун – вешает бафф на увеличение урона и рефлект, как рефлект спадет убиваем

Наг страж империи – бьют физикой, можно контролить.

Первый Босс

ЧЭРИОНИС
Несложный босс если есть достаточно дамага у пати.

Кастует несколько скилов, доты,станы,щит – все касты можно сбивать тем самым исключить ненужный урон от боса.

Танк танчит справа от входа. Собаки будут появлятся по центру зала.

Есть две тактики.

1 тактика – пати с сильным ДПС

Все стоят вместе, как босс призовет собаку и она начнет движение – стан и концентрация урона по собаке, желательно собаку из стана невыпускать, касты у собак можно сбить молчанкой, темницей и молнией (оптимально маги скауты переключаются между собаками и босом, а все физики меле бьют только боса). При хорошем уроне Босс умрет до вызова трех собак.

2 тактика – все то же что и в первой. Но в конце, когда босс вызовет трех собак (1 Большая, 1 маг, 1 меле), маг агрит штормом на себя двух собак (Большую и мага), начинает кайтить по залу, в это время меле убивают свою собаку и забирают большую собаку с мага, маги в свою очередь все вместе убивают магическую собаку и добивают большую. Меле и магическая собака бьют небольно, а вот большая пробивает посильнее, можно танчить со средним дефом. Также внимательно смотрим на свои бафы. Босс вешает – Метка Смерти – как только под вами появится светящийся круг – сразу выйти (у вас есть 1-3 сек) если неуспели выйти или кто-то из вас в него зайдет, то умрет от молнии.

После того как все собаки убиты – добиваем Боса.

Второй Босс

ГОСПОЖА ХАНСИС

Как только вы ступите вниз, она портанет всех к себе и застанит на время диалога.

После всем собратся у лестницы, танк в центре зала.

Босс начнет призывать трех рандомных Босов и Данжей (иногда ломается, призывает только двух или просто приходится долго ждать – танк должет быть готов перехватить Хансис). Тактика по убийству Босов такая же, как и в данжах. Из практики только Анкалон стоит опасаться, бьет намного сильнее АОЕ которое нельзя.сбить, стоять всем на дистанции.

После того как убили всех боссов - начинаем бить Хансис. Танк танчит у дверей, поворачивает спиной к пати. Босс с течением времени накладывает доты на срезание маны, концентрации, ярости, хп – доты стакаются. Дот на срезание маны можно снять.

Также Хансис пускает змейку к клетке и призывает клона. Убить клона потом продолжить Бить Боса. ВАЖНО – как только появится клон и когда он умрет, появятся много змеек которые будут накладывать различные дебафы – магом нужно сделать АОЕ зоны с Босом и клоном. Из практики – как появится клон, два мага становится на АОЕ пока несольют всех змей. Танку быть внимательным – змеи (если неумрут) снимут бафф на дефф.

Третий Босс

БАЛОТАР
Самый сложный босс по тактике.

Как начнется бой всех переместит в центр зала. Танк отводит боса к двери и поворачивает спиной к пати.

У Боса три типа атаки.

Первая – состоит из трех атак

– разбегается и бьет рандомного игрока а также оставляет за собой огненный след, который причиняет урон

- бьет сильнее танка

- вешает на себя рефлект (крутятся синие печати вокруг боса) отражает урон

Вторая – призывает три оружия, два по краям ковра у скамеек и один по центру ковра, очень важно заранее распределить людей кто-что будет бить. Из практики меле бьют посередине ковра.

Третья – как только оружие было уничтожено, появится вихрь, бьет он несильно. Собраться всем вместе позади боса (если будете сбивать касты то можно прямо за ним, если нет то на дистанции 20-30). Босс будет кастовать два каста (можно сбить) и потом начнет кастовать АОЕ – в этот момент, всем кто стоял позади боса, забежать в него, что бы вихрь зашел прямо в боса. Если все сделали правильно, то вихрь собьет каст АОЕ, если нет, то умрете. Как только каст сбили, все отбегают на свои места и все повторяется сначала.

ВАЖНО – перед каждой сменой атаки Босс скидывает агру, дайте танку возможность набрать снова.

Далее вам попадется комната с шестью Зурхидонцами, кастующими заклинания вокруг кристалла. Убиваем зурхидонцев у столов слева и справа, потом один игрок подбирает одежду с убитого зурхидонца. Далее убиваем одного кастующего в печати и заменяем одним из игроков переодетыми в костюм. Игрок в костюме начинает кастовать (со временем костюм спадет – одеть заново). Другой игрок подбирает костюм с убитого зурхидонца. Убиваем следующего кастующего и замещаем игроком. Когда все шесть кастующих зурхов будут убиты и заменены игроками, барьер откроется. Внимание – каст прерывать нельзя, иначе появится Демон Лорд и всех убьет.

Четвертый Босс

ВЕСНИК

Пати остается у входа, танк внизу. Разворачивает Боса к пати спиной.

Убивается в Три этапа

Первый – просто бьем боса, желательно сбивать касты (меньше урона). Слуги посланника – стоящие по кругу в зале будут бить магией – легко отлечивается.

Второй – Появится Демон Лорд и сделает ВЕСНИКА сильнее. Все также как и в первом этапе, но босс будет вешать дебафф на увеличении урона от магии на 300% снимается пристами и магами (снимать обязательно). После 30% ХП босс начнет пугать.

Третий – Появится сам Демон Лорд – танк уводит влево от прохода но сам остается под хилом. Демон начнет призывать Слуг, которые будут по одному бежать в пати, их убиваем, боса нетрогаем. Как убьете всех слуг – босс умрет. Босс также будет кастовать АОЕ (сбить нельзя) если присты неспят, отхилят без проблем.

0

5

Прошу модераторов исправить перевод.

0

6

Демонов скинуть?

0

7

Желательно, при этм можно получить + в репутация и по усмотрению ДМ. Ромиуса вы получите доступ в премиум.

0

8

Зал Повелителя Демонов

Требуемый уровень: 55+
Босов: 5
Инст для 12 человек

--------------------------------------------------------------------------
Проход к Наосу

В начале мобы небудут причинять сильных проблемм.
Далее перед входом в следующий зал, рассположены два столба. При пересечении сработает тревога.

Из трещин начнут появлятся мобы. Необходимо найти две маленькие комнаты. В каждой из комнат есть по мини босу. нужно убить их и забрать с них две руны которые можно использовать на столбах для деактивации тревоги.
После проходите дальше и убиваете двух Палачей, поднимаете с них руны. Два игрока должны иметь по одной руне. В дальнейшем их можно использовать в битве с Босом.
--------------------------------------------------------------------------
Наос

Достаточно легкий Босс. Имеет три способности.

1. Атака титана - бьет танка
2. Двойной циклон, АОЕ легко отхиливается на масс хиле.
3. Ураган, очень важно быть внимательным. Ураган делает Боса неуязвимым к атакам и агра может быть рандомно сброшена на любого игрока в пати. Тактика 1 - Тот на ком агра - бегает от Боса по периметру комнаты (по часовой стрелке) очень поможет Ром(прим. с обновы он ничем не поможет, отпадает. ). Тактика 2 - подбираем руны с Палачей которые были до Боса и юзаем их во время каста Циклона тем самым прерывая его. Можно использовать 4 раза.
Босс под Ураганом причиняет всем урон 5к за тик, так что рядом стоять ненужно. После окончания Циклона - Босс возвращается к танку. Босс достаточно резиновый, есть энрайже 10 мин.

--------------------------------------------------------------------------
Проход от Наоса до Яши

Сработает тревога, нужно убить снова двух мини босов как перед Наосом.
--------------------------------------------------------------------------

Яши

В зале с Босом у стены слева и справ рассположены по две кровати со служанками. Желательно расставить по одному игроку у каждой из них.

Имеет следующие способности:

1. Ядовитое облако, отбегать.
2. Призывает служанок. над кроватью появится вихрь и кинжал у остнования станет кликабелен. Тот у кого появилась служанка, использует кинжал 4ре раза. При использовании кинжала получаеш урон. Если успели служанка становится зеленой и помогает вам в бить Боса. Если неуспели - смерть.
3. Каждая призванная служанка вам в помощь имеет несколько способностей - усиление физ атаки, маг атки, снятие с себя вредных бафов.
4. Сначала призывает одну служанку, потом две, три и четыре, так что ВАЖНО своевременно использовать кинжал у основания кровати что-бы превратить служанку в зеленую.

Аонсия

Танк пулит и танчит Боса со Щитом. Пати держится рядом. Босс вызывает аддов. Танк вешает на себя щитом. Адов нетрогать - убили одно - появться двое.

--------------------------------------------------------------------------
Проход от Аонсии до Андройлера

1. Огненный демон. Это моб кастует - Раздвоиться (каст идет даже после его смерти) который клонирует убитого моба в два новых.

--------------------------------------------------------------------------

Андройлер

Возможно самый сложный Босс. Прежде чем начать бой, у всех должны быть максимальные бафы, хп и мана. Во время боя вы несможете использовать ни одного зелья.

Как только начнется бой, важно всем стоять на максимальной дистанции от Боса (за исключением меле).
У Боса несколько способностей.

1. Метеорная атака, выбирает рандомно и игрока, отпрыгнуть всторону.
2. Вызывает шары, при использовании которых восполняется мана. Но также и усиливается Босс, стараться неиспользовать.
3. У Боса две фазы. Лед и Огонь. Начинаем бой в фазе Огонь. Это непричинит серьезных проблемм. После Босс сбросит агру (фазы чередуются Лед-Огонь-Огонь-Лед). Во время фазы Лед - внимательно следить за АОЕ. Меле должны отбежать за радиус (за исключением танка).
4. Когда танк получит два дебафа Огонь и Лед, его физическая защита понизится на 75% на 1 минуту.

Силрот

Этот Босс комбинирует тактики других Босов.

Как только начнется бой он призовет двух адов. Меле (слева)и Маг (справа). Должны быть убиты одновременно (как в истоке табуретки).

После чего Демон Лорд прийдет. Он имеет достаточно способностей что-бы попытатся убить вас.

1. Очень много пугает.
2. Вызывает Рука Демона на любого игрока. Должна быть убита. Игрок под этим бафом неможет ничего кастовать и умрет если Руку неубить. (аналог Медузы - окаменение)
3. Рандомно кидает меч который причиняет урон. Тем неменее мечь можно поднять и усилить меле атаку на 60% (нераспространяется на скаутов).
4. Бьет рандомно одного в пати на 10к.

На 40% впадает в бешенство.

1. Вызывает АОЕ которое делится на каждого в пати стоящего рядом. Итак, важно стоять всем вместе в одной группе. Каст называется - Avalanche.(Лавина(прим ))
2. Часто пугает ("преклонить колено" не дает разбегаться(прим ))

Отредактировано Whiskey (2010-11-04 17:47:20)

0

9

Перенеси это в отдельную тему пожалуйста.

0


Вы здесь » Все для Runes of Magic! » Гайды » Зурхидонская Цитадель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC