Все для Runes of Magic!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все для Runes of Magic! » Гайды » Арена Варкена


Арена Варкена

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мантикос

Костяной дракон, при рекомендуемых параметрах танка, оный держится за него на ура! Пробивать танка Мантикос будет хорошо, но два приста должны справится, основная проблема это АОЕ босса. Характерным признаком Аое является взлет дракона к куполу Арены. Аое имеет вредную особенность идти в два каста. Убивает сразу отдельно стоящих игроков! и после игроков в куче (причем чем больше игроков в куче, тем больше урона прилетит за каждого). Если все стоят в куче (по 20к за стоящего рядом сопартийца) в первый каст через 3 секунды если все поодаль то урон дается за каждого стоящего рядом. на первый этап урон дается по ровну в расчете на 120к на всю пати. То есть при взлете сбегаемся в кучу, хилимся банкой и  по 2 человека разбегаемся в стороны. собираемся снова отхиливаемся и танк его цепляет на себя и снова разворачивает (Сложно без скайпа, сложно без тренировки, но можно при желании и отсутствии куполов).  Если есть куполы у пристов и их двое то все просто и легко, а если запастись еще специальным десертом на неуязвимость от магических атак жить становится еще легче и босс превращается в "Вату" PhoenixCS(С).

UPD: после обнавления откат купола пристов увеличили вдвое! а из этого следует что убить его нужно в три взлета! купол, десерт, купол и дай бог нам дамага! /†\ 
Гладиатор Мухан

Этот босс чем то похож на *Снежинку Блейк*, босс имеет очень мощные Физ скилы пробивающие по танку ощутимые дырки(Даже самым толстым, прилетает по 15к+ дырок за удар). Самым противным в нем является АОЕ при котором он телепортирует всех партийцев к себе, и совершает круговую атаку. (Насколько я помню меня убило дотом, но это не подтверждено) В момент телепорта надо драпать от него на всех 4, 6, 12 и более конечностях что у вас есть! Прерывает каст пристов, посему надо быть очень внимательным и хилить сразу после. По причине телепорта все ДД могут прибегать при смерти обратно на раздачу плюшек и по новой накачивать его пламенем, стрелами, тумаками по мере возможности
Консул Марачи

Консул очень сильно дебафит, сбивает касты, и вешает мощные доты. Сам по себе несложен и является самым простым боссом во всем данже. Танк держит босса на себе и развороачивает его от пати, присты хилят (Один массой, другой точкой танка) ДД бьют. Все это происходит на месте не двигаясь и не шевелясь ДД и присты стоят за спиной босса чуть левее от центра.

Барон Руан фон Джура

Босс требующий максимальной внимательности. Танк должен агрить и водить босса по кругу *шаг за шагом*. Вся эта чехарда изза абилки босса вызывать круги под рендомным персонажем пати. Попав в круг идет процентный дот-урон без хила убивающий за 5-7 секунд. тратится не только Хп, но и Мп а так же вешется полный стан.  шаг за шагом пати передвигается по кругу и ложат босса. Барон бьет очень мощной атакой конусом перед собой, так что перед Бароном выбегать можно разве что танку и все. остальные ложатся мгновенно)

Консул + Барон

Информация в процессе получения

-1

2

Осмелюсь выложить гайд от калипсо...

Данный материал представляет собой сборку из руководства на евро-форуме и темы на русскоязычным форуме. Лично я это подземелье пока не прошла, поэтому могу наделать ошибок.

Мобов в подземелье нет, только боссы и НПС. Боссы выходят по очереди, по команде НПС. Очевидно, что они ожидают честного поединка один на один, но тут их поджидает (логичный для нас) сюрприз - в соперниках целая группа до шести человек. Современная Арена Чести Гладиаторов.

Требования: 45к хп своих у танка и 30к хп с баффами у остальных. Идеальная группа: 3 скаута, 2 приста и толстый танк.

Таймеров у боссов не замечено.

Босс 1. Демон-дракон Мантикос
Танк отворачивает босса и отводит от группы, чтобы избежать удара "Тектонический коготь" (другой вариант: группа прячется за широкой спиной танка, как на Андриоле в Зале выживших). Урон по танку составляет 11-15к (на 60-м уровне), иногда дракон бьет других членов группы.

Через некоторое время (40-45 сек) Мантикос взлетает и наносит по танку удар 120к. Этот урон разделяют поровну все, кто стоит достаточно близко к нему. Тут доктор должен шустро всех вылечить, так как через несколько секунд на каждого в группе вешается дебафф "песчанная буря". По окончанию дебаффа игроки получают от каждого соседа удар в 9к. Чтобы пережить (6-1)*9=45к урона при полной группе священник использует навык неуязвимости группы из комплекта Зала Повелителя Демона.

Альтернативной тактикой на втором АоЕ является разделение на пары и разбегание пар в разные стороны. В таком случае игроки получают урон только в 9к и снимается дебафф окаменения.

Босс 2. Великий гладиатор Мукхан
Босс отличается сильными ударами по танку и массовыми ДоТ'ами. Но самое неприятное - накапливающийся со временем дебафф, снижающих характеристики персонажа. Поэтому долго тут не просидишь.

Танк кайтит босса по кругу. Все остальные стоят в центре. Иногда босс призывает всю группу к себе (этим могут воспользоваться умершие игроки - их затягивает сквозь решетку снова в бой) и начинает каст. Если игрок не успеет отбежать обратно в центр арены, то получит удар в 90% максимального хп и ДоТ'ку на память. Тут поможет выжить припасённая на чёрный день бутылочка Фириуса. Также босс кидает в игроков три топора, сбивающие с ног. Топоры и притягивание чередуются.

Босс 3. Консул Марачи
Босс без особых заморочек. Неприятен тем, что часто сбивает касты и вешает два вида дебаффов. Оба снижают лечение на 75% и имеют ДоТ в 4к. Для снятия красного дебаффа всем игрокам нужно встать в одну точку (вариант - вылечить на 100%), для снятия зелёного - разойтись подальше.

Также вешает накопительный дебафф, увеличивающий агро всех, кроме танка.

Босс 4. Барон Руан фон Джура
Босс имеет следующие особенности:

ДоТ в 4к для каждого
АоЕ впереди себя
"Темница" для танка на 10 сек (снимается очищением священника)
создаёт круги на полу, которые высасывают ману и оглушают, если игрок на выбежал из них за 1-2 сек.
Танк медленно водит босса по кругу, следя за положением других игроков, чтобы у них было место для манёвров. Группа движется за танком, избегая кругов. Долго его бить не рекомендуется, так как при большом количестве кругов трудно в них не попасть, да и FPS падает. Босс, проходя через круг, получает бафф на восстановление хп.

Круги может уничтожать, собирая, игрок, не имеющий маны (разбойник, скаут, воин).

Босс 5 = 4 + 3
Тут фантазия разработчиков ушла в отпуск, поэтому ожившие труппы боссов 3 и 4 нападают на вас вместе.

Есть несколько тактик:

Танк держит обоих боссов
Кто-нибудь выполняет роль второго танка
Скаут кайтит консула
Во всех тактиках рекомендуется убивать мужика первым.

-1


Вы здесь » Все для Runes of Magic! » Гайды » Арена Варкена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC