Мобы: от больших и злобных мобов с 300-400к хп ,до смешных колдунов и лекарей, которые умирают от любого попадания любым скиллом или даже если просто пройти мимо(наглядная иллюстрация пословицы *аффтар,выпей яду*).
Будьте осторожны с гробами между 1-м и 2-м боссом, из них вылезают мобы, если пройти мимо гробов, то мобы всё равно вылезут сзади и набросятся толпой на отставших (поэтому если проходить не трогая, то идти нужно всем вместе кучкой). Между 2-м и 3-м боссом в коридоре вдруг падают решётки с двух сторон и на тех, кто внутри, нападают тараканы (накладывают стакающиеся дебаффы,сжирая некислое кол-во хп). После 4-го босса бегают крысы-камикадзе, также они вылезают из бочек  по 3 штуки, нужно убивать до того, как они добегут до пати (хотя даже когда добегают - урон не очень большой).
На убийство боссов даётся 10 минут (в том числе на лёгком уровне). Дальше они как обычно "включают" бешенство и быстренько убивают игроков. Правда,сколько  ни ходил,ни разу не видел энрейджа: либо убивают нас,либо убиваем мы.
Кстати,почти у всех боссов небольшой радиус аггро,потому обычно все нормальные пати пробегают сквозь мобов до босса,не останавливаясь.Исключением являеться  путь до 3его босса,там обычно выбивают мобов(во избежание,так сказать).Кстати,после 4ого бочки придеться разбивать,иначе тупо не откроеться дверь.

Окандер Маллен
Очень простой босс на лёгком уровне сложности, на нормальном просто сильно бьёт, на лёгком по танку бьёт по 3-4к, на нормальном по 6-9к хп. Босс "владеет" тремя ударными скиллами: Удар острым оружием - одиночный скилл по танку (на изи 5-7к, на нормале 10-15к,самый злой скилл для танчащих магов-при 20к+ ФД сносит под 30-40к хп), Темное пламя - одиночный шар тёмной магии по рандомному игроку в пати, около 10к хп(в зависимости от мд падает до 5к(при 30к мд), Хаотичная звуковая волна - АОЕ по нескольким игрокам в пати (на изи 10-12к хп, на нормале 10-20к хп, зависит от физ. защиты и уровня игрокакстати,именно поэтому не рекомендуеться брать в пати игроков ниже 57-58 уровня). Пати должна стоять чуть в стороне от босса и танка, но не спереди или сзади босса,т.к. босс часто кастует инстант-волну,относящую всех назад и наносящую 2-3 удара по 8-9к хп(если прилетит следом звуковая-вайп),кучно, чтобы доставал группхил. На нормальном режиме рекомендуется 2 хилера, для танка отдельно, для пати отдельно, или один достаточно хороший. Так же босс иногда кастует "Прыжок", после чего под одним из игроков появляется чёрная клякса, с которой нужно отбежать в сторону. Босс при этом пропадает и появляется на месте кляксы, если игрок не отбежит - его подкинет вверх и он получит очень большой урон (15-20к на изи,кобздец-на норме). Босс при этом несколько секунд неуязвим.

Прототип №81
Босс средне бьёт по танку обычными ударами. Но боевые скиллы все простенькие и не представляют угрозы (Волна коррозии и Демоническое пламя - аналог темному  у 1-го босса). Регулярно босс пропадает и вместо него появляются три его копии (мобы-элитки), из которых желательно убить хотя бы часть, иначе босс отхиливается (на 10-20%), поэтому желательно как можно больше урона, иначе можно не "вписаться" в выделенные 10 минут из-за постоянного отхиливания босса. Так же регулярно босс вешает на танкующего аналог страха, который снимается очищением, но если не снять - длится бесконечно. В текущей версии игры можно остановиться при помощи эмоции *Преклонить колено*(/kneel),но не надолго(ранее работавшая стойка на руках нынче просто не проходит).

Прототип №205
Будьте осторожны при входе в комнату с боссом - он очень далеко видит и решётка закрывается почти сразу как вы кто-то из пати зайдёт внутрь, поэтому надо заходить очень-очень кучно и одновременно(на полу в проеме лежит книжка,обычно на нее все и садяться-это граничная точка аггро босса). Босс - пародия на дракона, постоянно кастует конусные АОЕ перед собой - ледяное и огненное пламя, которые наносят средненький урон, обычными ударами бьёт на изи очень слабо, на нормале средне. Через некоторые промежутки времени босс рандомно под кем-нибудь в пати создаёт довольно обширное поле огня или льда, которое наносит приличный урон. Все, кто в этот момент стоит в том месте, должны как можно быстрее отбежать за его пределы. Кстати,после попадания в лужи в инвентаре появляються шары соотв.стихии,а на игроков вешаеться дота,снимающаясяя этими шарами.Правда,сколько не ходил,ни разу не видел,что бы ими кто-то пользовался.Не считая  "полей", босс не очень сложный.

Прототип №114
Довольно лёгкий босс на изи и 1 из самых жопных в игре на нормальном режиме прохождения. Как обычно,босс заметно лупит танка, иногда кастует магический шарик на кого-нибудь в пати, иногда бьёт скиллами *Комбинация ударов* и *Истребительный свет* по танку. Главную опасность представляет скилл Истребительная атака, босс наливается светом, покрывается пятнами, затем кастует скилл, снимающий со всей пати около 50% хп на лёгком режиме и около 90% хп на нормальном. Если у кого-то в пати при этом было заметно меньше процентов хп,нежели ло нужно,то результат понятен... Во время каста этого скилла все члены пати должны иметь на тот момент примерно полное хп, после каста использовать неуязвимости, зелья фириуса, бегать кругами от босса и тому подобное пока хп не восстановятся банками или хилом.В теории. На практике,все моляться,что бы их не хлопнуло аоешкой еще раз,пока танк материться и бегает от босса с 10- проц хп,прист материться и пытаеться отхилить сначала танка,а потом тех,кто выжил. За время боя босс может не скастовать этот скилл ни разу, может кастовать чуть ли не постоянно.

Максим Эрекат III

Главная жопа всех времен и народов, хотя на лёгком режиме довольно терпимый...
Если раньше он имел хоть каплю совести,то сейчас ее  вырезали разработички.
Сильно бьёт по танку обычными ударами и скиллом *Смертельный удар* (до 10-15к, каст сбивался, но теперь забудьте о тех благословеных временах,когда 1 маг резал все касты босса,кроме *Воздушного шока*). Часто кастует *Воздушный шок* - АОЕ по всей пати с уроном в -5-10к, откидывающее пати от босса, на него все обычно ложат с приборчиком. Куда более опасный скилл - Земляные клыки, тоже АОЕ по пати, но с намного большим уроном (10-20к), сбивать обязательно,но не получиться. Далее - Королевский удар, босс привязывает рандомно кого-нибудь в пати и начинает каст, который наносит в большинстве случаев наносит смертельный урон привязанному. Каст теперь не сбить,потому начинаеться Вселенский гемморой. В 1 из углов комнаты появляеться щит(после вопля желтеньким и цементированием на месте).Его нужно подхватить и поставить между боссом и привязанным(кликните левой клавишей мыши по щиту,что бы активировать его).Ах да,кстати,странный баг:если кто-то не привязан,но стоит за пределами щита-тот вполне может откинуть копыта.
И,наконец - то,*Туман духа* - скилл, который босс кастует 4-5 раз через 3-4 сек  с интервалом примерно в минуту, при этом босс становится неуязвимым и под игроками появляется чёрный туман (-2к хп в секунду на изи, -5к хп на нормале), пати должна отбегать от тумана по комнате, желательно кучкой. Возле лестницы,над которой стоит босс,в самих углах,туман обычно не появляеться,а если и появляеться,то даже 1 прист отхиливает спокойно. Только все равно рекомендую бегать от тумана,прыгая по команде(если есть голосовая связь)-так надежнее. После убийства босса в комнате появляется портал, который переносит в Даланис перед входом в Канализацию.
После последнего обновления фуллпроход данжа потерял смысл как таковой,из-за черезчур высокой гемморойности Максимки,потому обычно фармят 1ого.Реальную ценность в данже,как вещь,представляет разве что маговская куртка-на мой взгляд-лучшая в игре,из-за бонуса  МУ(80 МУ на куртке без прочки и тира перебивают 1.4-15к МА).
Единстенное,ради чего стоит проходить хотя бы 1 раз-это квесты.Впрочем,если вы идете сюда в 1 раз-вам хана,с чем я вас и поздравляю.Квесты,кстати,чисто теоретически даже смогут смыть вам долг после фуллзахода(правда,гарантию не дам).