1 Жизнесос (56)
Так как босс постоянно вызывает своего клона, то лучше, для облегчения нахождения босса вначале пометить его цифрой и поставить фокусировку.
Далее вся пати встаёт в кучку прямо в дырку где вылазили мобы, предварительно из нее лут надо вынуть дабы не было эксцессов. Танк притягивает босса и бежит обратно на расстояние масс хила.
Через некоторое время босс начинает кастовать заклинание сбивать надо все касты лучше , иначе босс кинет страх. Сразу после этого справа от босса появятся адды – гусеницы, по одной на каждого члена пати, и если вы стоите разрозненно, то и адды появляются также разрозненно. Если они доползают до игрока, то сносят ему хп с 1-2 укусов, но жизни у них мало (около 6к) – обычно сносятся с 1-2 кастов маговского или воинского АОЕ. Поэтому очень надо, что бы они появлялись в одном месте для этого и надо самим стоять в кучке. Для этого требуется хороший маг от него здесь зависит многое. Как и от дд которые будут сбивать касты. Убивать их рекомендуется как можно дальше, например на максимуме дальности шторма у мага. Если по какой-либо причине гусеницы подобрались близко, то сначала их надо остановить разрядом, так как один очищающий огонь их может не убить, а на второй не хватит времени.
Через некоторое время босс исчезает, при этом привязывая произвольного члена группы к месту на 2 минуты, при этом кастовать и наносить удары можно, сразу за этим опять появляются эдды, а затем приходит босс со своим клоном, иногда клон приходит не сразу. Если убить клона – привязка игрока спадет. Если бить босса, пока кто-то привязан, то часть урона переходит на привязанного игрока. Сам по себе клон слаб по защите. Далее все повторяется до тех пор, пока босс не будет убит.
Если вдруг клон умер справа от пати и труп его не пропал и загораживает место появления эддов, то надо собрать с него лут, чтобы не мешал в дальнейшем.
Если каст босса не сбит и группа разбежалась в страхе - надо максимально быстро собраться обратно в кучку, тогда адды могут все-таки появиться в одном месте, а не разрозненно.

2 Наблюдатель-стригун (57)
Для начала боя нужно найти НПС, спрятанного сзади холмика возле дерева, после разговора с которым вылезают големы и пауки. Пауки атакуют големов, соответственно, надо защищать големов и убивать пауков как можно быстрее. Если големы умирают, то в дальнейшем не работает трансформация. Обычно танк собирает мобов, агрит и потом пати убивает всю кучу (пауки сильно бьют), хилеры при необходимости лечат так же и големов. После успешного спасения големов начинается бой с боссом. Големы превращают персов рандомно в мобов. Каждая трансформация длится 90 секунд. Элементал земли - танк. Гигантское дерево - хилер. Водный и воздушный элементалы - дистанционные ДД. Танк должен развернуть босса спиной к пати, потому что босс бьёт конусным АОЕ впереди себя. Танк (земляной элементал) должен собирать энергию земли скиллом №3, затем использовать скилл №1, скилл №2 - просто дамажащий скилл, используется когда остальные откатываются. Хилер (дерево) использует в основном скилл №2 для лечения одиночной цели (хилит 15к), №1 (групповой хил по 4к всем) и №3 (реген 1,5к) когда второй откатывается. Воздушный элементал использует скилл №3 всегда когда он доступен (дебаф, ослабляющий босса), скилл №2 нужен чтобы повесить дебаф на босса в помощь водному элементалу, №1 - просто дамаг. Водный элементал с помощью скилла №1 должен защищать танка (щит), затем пока скилл откатывается ДПС-ить танка №2-3 (так же есть скилл, нужный для элементала воздуха)
На убийство босса даётся 6 превращений, дальше все превращаются в самих себя и тогда остаётся только кайтить босса, использовать все возможные неуязвимости и т.п. (босс бьёт по 40к по танкующему и большинство убивает с 1 удара)
Хороший видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=YD0qvzH5FJA
Картинка с видом и описанием трансформаций: http://i50.tinypic.com/2lm19qr.jpg

3,4 Лорлин (57), Табурен (57)
В начале боя 2 рандомных игрока в пати получают "баф" от боссов, похожий на растения, красненький и зелёный. Красный вешается Лорлином, зелёный Табуреном, поднимают агро у персов на соответствующих боссов на 2 миллиона очков и эти 2 перса танкуют боссов. Каждые 45 секунд баф меняется и вешается на 2-х других игроков.
У "бафнутых" игроков прибавляются параметры (+10к хп, +25к физдеф, +5к магдеф).
Боссов нужно разводить друг от друга во время боя на расстояние больше 150-200 единиц, иначе боссы помогают друг другу бафами и сильнее бьют. Нормальный вариант: двое "танкующих" стоят поодаль друг от друга, остальные в пати стоят между ними, и бьют боссов, хилеры хилят. От всех, кроме хилеров, требуется только урон, танкам напрягаться с агро не стоит, боссы всё равно не сорвутся с тех, на ком висят. Иногда боссы вешают дот на пати по -750 урона за тик и (!) по 4500 урона, если члены пати стоят кучно.
Боссов нужно убивать примерно одновременно, разница в их смертях не должна быть больше 20 секунд, иначе первый убитый встаёт заново. Обычно одного из боссов бьют до 2-3% хп, потом убивают второго, затем добивают первого. Как и на Стригуне все игроки в пати должны предупреждать других, на ком висит баф и кто танкует, а так же следить за хп у боссов. Но на самом деле боссы намного легче Стригуна.

5 Священное дерево Фалинум (58)
Перед началом боя танк должен вывести босса к краю круга, в котором он стоит и развернуть её "попой" к пати. По краям зала с боссом стоят 4 дерева, которые сначала неактивны.
Босс очень сильно бьёт по танку, требования к танку и хилерам сильно вырастают по сравнению с предыдущими боссами. У босса так же есть небольшое АОЕ, не особо опасное. Примерно до середины боя он иногда вызывает небольших аддов в виде деревьев, которые сами по себе слабые, но давят количеством, убивать их лучше всего АОЕ-шникам. Примерно в середине боя бой с боссом останавливается и он становится неуязвимым. При этом он по очереди вызывает элиток, которые до этого были неактивны. Их надо очень быстро убивать, время на убийство ограничено, иначе они потом вступят в бой вместе с боссом. После убийства элиток бой с боссом продолжается до победного конца.
У всех боссов, кроме Жизнесоса, дроп находится не в них самих, а в сундуках, которые появляется после их убийства.